Разделы

Цифровизация Инфраструктура Маркет

«Крок» оснастил интерактивной видеостеной центральный вход в ЦВЗ «Манеж»

Благодаря интерактивной видеостене на центральном входе в ЦВЗ «Манеж» посетители могут узнавать обо всех мероприятиях Музейно-выставочного объединения, говорится в заявлении компании «Крок», поступившем в редакцию CNews. Проект выполнили специалисты «Крок».

«Сориентироваться, где проходит та или иная выставка, лекция или фестиваль, узнать время работы, стоимость билетов и получить другую справочную информацию можно с помощью специального контента и 3D-модели “Манежа”, разработанных для нас специалистами “Крок”. Со стеной могут работать сразу несколько человек — она рассчитана на 32 одновременных касания, в одном окне открываются фото- и видеоизображения», — рассказал Станислав Дудко, руководитель сектора сопровождения проектов МВО «Манеж».

«Это одна из самых больших интерактивных видеостен в России, её размер — 169 дюймов, — заявила Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании «Крок». — На стене будет отображаться информация обо всех мероприятиях в “Центральном” и “Новом Манеже”, “Домике Чехова”, “Музее Вадима Сидура”, “Музее-мастерской Д.А. Налбандяна”, центре “Рабочий и колхозница”. И это только часть большого комплексного проекта. Скоро перед центральным входом в “Манеж” появятся два интерактивных киоска, и информация с видеостены станет доступна не только посетителям галереи, но и всем прохожим».

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Видеостена установлена на мобильное крепление, в котором скрыто всё оборудование для управления. Сама конструкция состоит из шести 55-дюймовых профессиональных ЖК-панелей Samsung, и её можно использовать в разных залах галереи. Программным обеспечением можно управлять с одного компьютера. Для получения доступа к панели администратора и изменения контента достаточно доступа в интернет, отметили в «Крок».

В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры ЦВЗ «Манеж» были не только установлены современные аудиовизуальные системы, но и организован Wi-Fi-доступ. В ближайшие полтора-два года «Крок» также внедрит IP-телефонию с использованием облачных сервисов и предоставит подсистемы хранения данных на базе своего виртуального дата-центра.

Татьяна Короткова