Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура Маркет

«Световые технологии» оптимизировали взаимодействие между сотрудниками с помощью Microsoft Lync

Компания «Световые Технологии», российский производитель и поставщик светотехнических решений, оптимизировала взаимодействие между сотрудниками и сократила сроки выпуска продукции благодаря системе унифицированных коммуникаций, связавшей бюро промышленного дизайна компании с производственной площадкой в Рязани. Об этом CNews сообщили в компании «Крок». Весь цикл работ, от проектирования до развертывания и настройки системы, занял пять месяцев. Стоимость проекта составила 2,3 млн руб. Проект выполнили специалисты «Крок».

«Наша компания успешно конкурирует с европейскими производителями энергоэффективных светотехнических решений. И чтобы не сбавлять темп, мы должны постоянно развивать ассортимент и качество. Учитывая территориально распределенный характер бизнеса (производство размещается в Рязани, а головной офис — в Москве), мы искали решение, которое позволило бы улучшить обмен информацией между филиалами. Унифицированные коммуникации помогают нам оперативно связаться с нужным сотрудником, организовать коллективное обсуждение задач с коллегами из разных городов и совместную работу с проектной документацией, что увеличивает скорость принятия решений, — рассказал Михаил Кудинов, директор по развитию и бизнес-технологиям «Световых технологий». — Система унифицированных коммуникаций рассчитана на 5 тыс. сотрудников, но в будущем к ней можно также подключить офисы в других регионах России и странах СНГ».

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

«Приступая к внедрению систем унифицированных коммуникаций, заказчики обычно отказываются от использованных в прошлом телекоммуникационных решений. Но компания “Световые технологии” решила оставить в своей инфраструктуре мини-АТС Asterisk, интегрировав ее с Lync 2013. Это позволило сохранить сделанные ранее инвестиции и получить дополнительный функционал — возможность совместной работы сотрудников и решение задач вне офиса через гарнитуру для телефонии, — отметил Станислав Черков, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании «Крок». — Для нас это пожелание заказчика стало испытанием: продукты Asterisk в меньшей степени, чем многие другие современные решения, способны интегрироваться с коммуникационным клиентом Microsoft. Тем не менее, цель достигнута, и сегодня компания использует стабильную связь».

«Lync выводит удаленные коммуникации и собрания на новый уровень, откуда бы сотрудники компании не работали. Версию Lync 2013 отличает обновленный интерфейс, а также расширенные возможности, например, удобная работа на мобильных телефонах и планшетах, возможность общения с пользователями Skype, видеоконференции с несколькими выступающими. Многофункциональность и поддержка функций телефонии, характерная для продукта, привлекает российских заказчиков, которые стремятся оптимизировать совместную работу», — добавил со своей стороны Александр Затеса, менеджер по маркетингу продукта Lync компании Microsoft в России.

Татьяна Короткова