Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Лето Банк» запустил в эксплуатацию систему видеосвязи Mind

«Лето Банк» перевел в промышленную эксплуатацию систему видеосвязи, разработанную и внедренную компанией Mind. Система охватывает все региональные административные центры «Лето Банка» и обеспечивает видеосвязь с их руководителями, а также с коллегами из группы ВТБ, сообщил CNews в компании Mind.

Основной целью внедрения видеоконференцсвязь-сервисов (ВКС-сервисов) в «Лето Банке» является необходимость оптимизировать коммуникации с региональными областными центрами: ускорить процесс принятия срочных управленческих решений, снизить временные и материальные затраты на служебные командировки, повысить качество взаимодействия в силу эффекта «личного присутствия».

Решение Mind выбрано как оптимальное для «Лето Банка» по итогам конкурса, в рамках которого специалисты банка тестировали программное обеспечение и анализировали экспертизу различных поставщиков. В качестве ключевых возможностей Mind были отмечены подключение к системе через браузер, простота и удобство интерфейса, а также возможность использования сервиса за пределами внутренней сети и на мобильных устройствах.

Что ждут заказчики от систем бесперебойного питания?
техника

«“Лето Банк” был создан в 2012 году, а уже сегодня банк функционирует в семи федеральных округах страны. В 2014 году “Лето Банк” не планирует снижать темпы развития, и уже по итогам 2015 года в стране будет работать не менее тысячи клиентских центров, и услугами банка будут пользоваться миллионы граждан Российской Федерации, — заявил Георгий Горшков, первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка». — С учетом масштабов нашего присутствия и темпов развития нам чрезвычайно важно своевременно доносить информацию до региональных сотрудников, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, независимо от удаленности от головного офиса. Решение Mind поможет нам решать эту задачу».

«Как показало недавно проведенное нами исследование, экономия времени сотрудников является сегодня самым весомым мотивом внедрения сервисов видеоконференцсвязи в российских компаниях, — рассказал Евгений Поздняков, коммерческий директор Mind. — А финансовый сегмент — один из самых активных потребителей ВКС-услуг, который использует видеорешения в ежедневной практике для оптимизации многих важнейших бизнес-процессов — совещаний руководства, обучения сотрудников, поддержки оперативной связи с регионами и т.д. Продукты и сервисы Mind уже прошли проверку на качество и безопасность в различных банках, и мы рады новой возможности продемонстрировать их пользу для этого рынка».

Татьяна Короткова