Разделы

Etrade

Рынок интернет-торговли Китая в 2013 г. вырос на 42,8%

По данным Центра исследований электронной торговли Китая, в 2013 г. объем этого сегмента рынка вырос на 42,8% и достиг $308 млрд (1,88 трлн юаней). В целом через интернет в Китае продается около 8,04% товаров.

В 2013 г. рынок электронной торговли Китая вырос на 42,8% и достиг показателя $308 млрд (1,88 трлн юаней), сообщает Центр исследований электронной торговли Китая. Крупнейшими интернет-магазинами страны являются Tmall с долей рынка 50,1%, Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%). Согласно прогнозам, в 2014 г. этот рынок может вырасти еще почти на 50% в национальной валюте до показателя 2,786 трлн юаней.

Напомним, что по итогам 2012 г., по данным компании eMarketer, мировой рынок электронной торговли вырос на 21,1% с $906 млрд до $1097 млрд. В 2013 г, по предварительным данным, его объем составил $12300 млрд.

Крупнейшими онлайн экономиками мира по итогам 2012 г. являлись США ($343,43 млрд), Япония ($127,82 млрд), Великобритания ($124,76 млрд), Китай ($110,04 млрд) и Германия ($47 млрд). Однако эксперты прогнозировали переход Китая на второе место уже к 2013 г. Впоследствии – к 2016 г. – рынок интернет-торговли этой страны может сравняться или даже превзойти рынок США.

Наталья Рудычева