Разделы

Цифровизация ИТ в банках Инфраструктура

Diebold предоставит «Альфа-Банку» ПО и услуги для банкоматов

В связи с поступлением в парк устройств самообслуживания «Альфа-Банка» новых банкоматов компания «Диболд Селф-Сервис» будет поставлять банку программное обеспечение и оказывать услуги по сервисному обслуживанию сети его банкоматов. Об этом CNews сообщили в Diebold.

Ранее «Альфа-Банк» заключил договор с временной администрацией ЦБ России по управлению КБ «Мастер-Банк» о хранении имущества «Мастер-Банка», находящегося в его структурных подразделениях, а также принадлежащих «Мастер-Банку» банкоматов. В соответствии с указанным договором «Альфа-Банк» получил право использовать банкоматы «Мастер-Банка» и принял на себя обязательства по поддержанию их в работоспособном состоянии. Как результат, мультвендорный парк устройств самообслуживания «Альфа-Банка» пополнился банкоматами Diebold Opteva. Поддержку банку в интеграции новых устройств и их обслуживании будет оказывать компания Diebold. Она предоставит «Альфа-Банку» свою программную платформу Agilis 3 для интеграции в сеть банкоматов, а также ряд комплексных услуг.

«Нам было необходимо программное решение, которое дало бы возможность в кратчайшие сроки интегрировать и запустить новый для нас парк банкоматов, чтобы обеспечить удобство непрерывного банковского самообслуживания для клиентов нашего банка и клиентов банков-партнёров по банкоматной сети, — рассказал Максим Дарёшин, начальник Управления по развитию систем самообслуживания «Альфа-Банка». — Программное обеспечение компании Diebold — Agilis — оказалось наиболее подходящим решением для обеспечения сопряжения и работоспособности устройств самообслуживания в нашем парке».

«Мы предоставляем квалифицированное обслуживание, а также программное обеспечение, чтобы помочь банку продолжить расширение своей базы клиентов и услуг», — заявил Юрген Шульц, генеральный директор «Диболд Селф-Сервис».

BPM-проект года создан на платформе Digital Q.BPM от «Диасофт»
цифровизация

Agilis, разработка Diebold, представляет собой многоканальную мультивендорную платформу, предназначенную для повышения общей эффективности каналов самообслуживания банка. Agilis позволит реализовать весь потенциал банкоматов, выступая в качестве основы для комплексного набора бизнес-ориентированных продуктов, инструментов и услуг «Альфа-Банка», утверждают в Diebold.

Для улучшения времени безотказной работы парка банкоматов «Альфа-Банка» компания Diebold обеспечит техническое обслуживание второго уровня, как минимум, 800 банкоматов. Также рассматривается вопрос об обеспечении технического обслуживания первого уровня. Специалисты «Diebold Россия» будут контролировать работу сети банкоматов марки Diebold и оперативно устранять любые проблемы в их работе.

Татьяна Короткова