Разделы

Бизнес Кадры Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

В «Моём деле» — новый директор по маркетингу

Директором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар.

Как говорится в заявлении «Моего Дела», поступившем в редакцию CNews, Сергей Гайдар родился в Москве в 1983 г. В 2000 г. закончил школу. Имеет 3 высших образования (МАДИ, ВТУ, МГТУ). Занимается e-commerce и online marketing уже более 10 лет. Начинал свою карьеру как руководитель проектов компании Honest Group (с 2006 по 2009 гг.) по созданию небольших стартапов, узко специализирующихся на автомобильном оборудовании.

BPM-проект года создан на платформе Digital Q.BPM от «Диасофт»
цифровизация

Также имеет большой опыт работы в рекламных агентствах, где руководил продвижением таких клиентов, как «Снежная Королева», «Центр обувь», Wildberries и др. Впоследствии возглавил онлайн-направление в стартапе Sapato.ru, где проработал с 2010 по 2012 гг. Также участвовал в развитии таких проектов, как Oktogo.ru (2012 г.), Travel.ru (2013-2014 гг.), Sunlight Brilliant (2013 г.), Groupon (2013 г.).

Отметим, что «Моё дело» — это сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. По данным компании за март 2014 г., число пользователей сервиса превысило 800 тыс. человек.

Татьяна Короткова