Разделы

Техника

Дизайном Google Glass занялся культовый бренд московских хипстеров

Luxottica, владелец известных брендов, среди которых есть популярный у московских хипстеров Ray-Ban, согласилась выпускать Google Glass - очки с функцией дополненной реальности. Новые модели пока будут предложены только тестировщикам, участвующим в программе Google Glass Explorer.

Корпорация Google подписала партнерское соглашение с итальянским производителем аксессуаров Luxottica Group, владеющим брендами Oakley, Vogue-Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette.

Известному мировому бренду Ray-Ban особую популярность в России придает их культовый статус у отечественных адептов постмодернистсткой субкультуры хипстеров.

Согласно достигнутым договоренностям, Luxottica будет выпускать очки с компьютером Google Glass, объединяя «высокую моду, стиль и современные технологии».

За выпуск новых очков будет отвечать отдельная команда, которую партнеры сформируют внутри Luxottica. На плечи этой команды лягут все этапы создания очков: от разработки дизайна, до изготовления и продажи.

Компания Luxottica продает свою продукцию в более 5 тыс. магазинов в США. Однако в них Google Glass вряд ли появятся скоро.

Первоначально продукцию Luxottica корпорация Google намерена предложить участникам программы Glass Explorer, то есть тестировщикам нового аксессуара.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Выход на арену Luxottica, первого серьезного партнера Google в новом начинании, станет вторым этапом расширения разнообразия Google Glass. В январе 2014 г. корпорация выпустила Titanium Collection - линейку оправ разных стилей.


Выбор Google Glass станет еще более широким благодаря Luxottica

После того как концепт Google Glass будет доведен до конца, Google и Luxottica начнут продажи аксессуаров на широком рынке, отмечается в официальном сообщении. Однако когда это произойдет, не уточняется.


Сотрудничество с Luxottica - новый шаг. Ранее Google выпустила Titanium Collection

Тем временем Google пытается восстановить репутацию Google Glass, которые многие пользователи считают в большей степени устройством шпиона и рассеивателем внимания, чем действительно чем-то полезным. На днях компания развеяла десять наиболее популярных мифов об устройстве.

Сергей Попсулин