Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Softline займется разработкой систем на базе Oracle

Компания Softline объявила о запуске нового направления бизнеса — разработка информационных систем на базе продуктов Oracle. Основной фокус будет направлен на решения, объединенные стратегией Oracle Customer Experience и помогающие компаниям анализировать и удовлетворять потребности клиентов, говорится в заявлении Softline, поступившем в редакцию CNews.

Oracle Customer Experience — это идеология, которая лежит в основе подхода Oracle к качественному обслуживанию клиентов и находит свое отражение в ряде продуктов вендора, основным из которых является Oracle Commerce, анонсированный в 2012 г., пояснили в компании. Oracle Commerce аккумулирует набор различных маркетинговых инструментов и позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия с ними: интернет, мобильные устройства, социальные сети, обычные магазины, контактные центры и т.д. В Oracle Commerce сконцентрированы передовые практики компаний из различных отраслей. По информации Softline, данное решение ориентировано на бизнес с большим числом клиентов, приобретающих и использующих услуги и товары через интернет. Оно особенно полезно в таких отраслях, как ритейл, телеком, финансовый сектор и государственные организации.

«Softline имеет большой опыт разработки масштабных информационных систем, в том числе в сфере электронной коммерции. Понимая стремительную динамику развития онлайн-торговли и растущую конкуренцию в этой отрасли за каждого клиента, а также значимость ИТ-инструментария в этой конкурентной борьбе, в компании было принято решение о предоставлении услуг по разработке комплексных систем на базе Oracle Commerce», — рассказали в Softline. Поскольку сам по себе продукт — это набор инструментов и возможностей, применение которых обусловлено целями и стратегией каждой конкретной организации, эффективность Oracle Commerce напрямую зависит как от грамотно проделанной аналитической работы ИТ-партнера по внедрению, так и от программной доработки функционала и последующей настройки и кастомизации продукта, подчеркнули в компании.

Развитием направления Oracle Commerce займется департамент разработки информационных систем Softline. «В настоящий момент мы занимаемся реализацией ряда проектов с использованием данной технологии, а также усилили команду специалистов. Таким образом, у нас имеются все необходимые знания и практический опыт для дальнейшего развития, — прокомментировал запуск нового направления Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем Softline. — На основе Oracle Commerce мы создаем решения, позволяющие заказчикам в разы увеличивать количество своих клиентов, конверсию на сайте, средний чек, прибыль, повышать лояльность покупателей».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Особенность Oracle Commerce заключается в том, что продукт позволяет комплексно управлять контентом, маркетингом и клиентским опытом, доставляя релевантные предложения нужным клиентам и в правильное время, подчеркнули в Softline. Решение работает по принципу мультиканальности. В целом это выглядит следующим образом: доступ к информации, ассортименту товаров или услугам компании будет у клиента независимо от его местонахождения и каналов продаж, что упрощает процесс покупки. «Он может начаться, например, в социальной сети или на сайте, а закончиться в магазине или офисе обслуживания», — пояснили в компании.

По мнению представителей Softline, выгоду от использования Oracle Commerce ощутят не только компании, которые смогут, имея больше информации о клиенте, предлагать ему наиболее подходящие товары и услуги и оптимизировать качество сервиса, но и клиенты, чьи потребности будут предвосхищаться, при этом сам процесс покупки и взаимодействия с продавцом станет удобнее.

Татьяна Короткова