Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

Международный аэропорт «Казань» увеличил число рабочих мест СЭД «Дело»

Международный аэропорт «Казань» закупил дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «Дело» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). СЭД «Дело», наряду с подсистемой «Дело-Web», используется в аэропорту с 2010 г. В целом за счет внедрения «Дела» удалось полностью автоматизировать стандартные операции внутреннего документооборота. На сегодняшний день в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей, сообщили CNews в ЭОС.

Как отмечается, руководство аэропорта планомерно внедряет методики эффективного управления, в частности, современные технологические платформы. Принятое в 2010 г. решение о внедрении СЭД «Дело» приоритетной целью имело создание удобного инструмента управленческого контроля. Система должна была решить задачу сокращения времени обработки документов и автоматизировать основные деловые процессы, ориентированные на документооборот, рассказали в компании.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Проект начался с внедрения в 2010 г. 37 рабочих мест подсистемы «Дело-Web» и трех — системы «Дело». Ориентация на преимущественное использование веб-подсистемы была обусловлена необходимостью обеспечения полноценного удаленного доступа в СЭД через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к интернету, что позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.

Работы по внедрению системы были проведены специалистами компании «ИнфоИнжиниринг», партнера ЭОС в Татарстане. После освоения системы заказчик несколько раз закупал дополнительные рабочие места — последний раз в 2014 г., что позволило, по его отзыву, выстроить эффективную систему управления документами, охватывающую все подразделения компании.

Татьяна Короткова