Разделы

Техника

«Умные очки» Google поступили в свободную продажу

Google начал свободные продажи Google Glass в США. Таким образом, компания максимально расширила группу тестировщиков устройства.

Google объявил о том, что теперь приобрести «умные очки» Google Glass может любой житель США. Хотя покупка устройства по-прежнему осуществляется в рамках программы тестирования Glass Explorer Edition.

Стоимость Google Glass — $1,5 тыс.

Для получения Glass нужно заполнить форму на официальном сайте. Предварительно можно посмотреть аксессуар в действии — посетив офис Google в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке.

В Google напомнили, что работа над Glass не завершена, и что финальный продукт может отличаться от прототипа.

Кроме того, в Google предупредили, что «очков» может не хватить на всех желающих. «Вы сможете заказать их, пока они у нас есть», — заявили в компании. Таким образом, пока неизвестно, планирует ли компания реализовать только складские запасы или продолжит выпуск устройства.

Компании уже делала Google Glass доступными для любых покупателей, на один день — 15 апреля 2014 г.


Google Glass

Концепция очков дополненной реальности Google Glass была представлена в апреле 2012 г. Год спустя после презентации, в апреле 2013 г., первые экземпляры Google Glass (Explorer Edition) получили разработчики приложений, заказав их в мае 2012 г. за $1,5 тыс. Устройство позволяет выполнять видеосъемку, снимать фото, пользоваться навигацией и SMS (при подключении к смартфону по Bluetooth). Изначально в устройство была добавлена поддержка смартфонов на Android, а затем — и iPhone.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В марте 2014 г. Google заключила соглашение с итальянским производителем оправ Luxottica, в рамках которого последняя согласилась выпускать продукцию для Google Glass. Luxottica владеет Ray-Ban, Oakley и другими брендами.

Между тем, потребители не доверяют Google Glass. Согласно результатам опроса, опубликованных компанией Toluna в прошлом месяце, 72% американцев выступают против данного аксессуара из-за того, что он, по их мнению, положит конец частной жизни. Второй момент, больше всего беспокоящий людей, — как эксплуатация Glass повлияет на их внимание, физическую безопасность.

В марте Google опубликовал статью с надеждой развеять мифы об аксессуаре. Половина наиболее популярных мифов так или иначе была связана с правом человека на неприкосновенность частной жизни.

Добавим, что ранее руководитель отдела спецпроектов Google Сергей Брин (Sergey Brin) говорил, что выпустить Glass на коммерческий рынок планируется в 2014 г.

Сергей Попсулин