Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Пользователи «Альфа-Мобайл» теперь могут самостоятельно блокировать карты

«Альфа-Банк» расширил возможности мобильного банка «Альфа-Мобайл». Теперь клиентам банка доступна блокировка или разблокировка карты, выпуск виртуальных карт для оплаты в интернете, а также возможность входа в «Альфа-Мобайл» с цифро-буквенным логином, созданным в интернет-банке «Альфа-Клик».

«Теперь клиенты смогут, обнаружив пропажу банковской карты, сразу ее заблокировать в “Альфа-Мобайле”, а если карта все-таки нашлась, то и разблокировать ее не составит труда. Чтобы обезопасить клиентов от мошенничества с картами в интернете, добавлена возможность выпуска виртуальной карты, про которую можно легко забыть после оплаты. А возможность входа с “Дополнительным логином” позволит клиенту быстро и просто осуществить вход», — рассказал начальник управления развития мобильных сервисов «Альфа-Банка» Андрей Алексахин.

В целом приложения «Альфа-Банка» с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам: просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту «Альфа-Банка» по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. По данным банка, удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тыс. клиентов банка.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Татьяна Короткова