Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Документооборот

Органы местного самоуправления Ивановской области стали полноправными участниками СЭД

Все органы государственной власти и местного самоуправления Ивановской области являются зарегистрированными участниками системы электронного документооборота (СЭД). Такие данные были озвучены начальником Управления по информатизации Ивановской области Антоном Колмогоровым во вторник, 3 июня, в ходе еженедельного совещания руководителя региона Павла Конькова с главами администраций городских округов и муниципальных районов.

Антон Колмогоров отметил, что структуры регионального правительства работают в режиме безбумажного делопроизводства с 1 января 2013 г. Теперь участниками регулярного информационного обмена стали также органы местного самоуправления. Так, по состоянию на 3 июня текущего года пользователями СЭД являются 171 сотрудник аппарата Правительства Ивановской области, 745 сотрудников исполнительных органов государственной власти субъекта и 73 работника местных администраций. Другими словами, в регионе создана почти тысяча автоматизированных клиентских мест в рамках СЭД.

«Таким образом, - констатировал начальник Управления, - можно говорить о начале промышленной эксплуатации СЭД в масштабах всего региона».

Антон Колмогоров доложил губернатору, что подобному масштабированию проекта предшествовала реализация целого спектра подготовительных мероприятий.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

«Основной пласт работы был не заметен стороннему наблюдателю. Но именно в таком рабочем режиме и решалось большинство вопросов по согласованию регламентов электронного взаимодействия между аппаратом правительства и местными органами власти, по подключению информационных систем на местах к региональному сегменту СЭД, по контролю за организацией рабочих мест ответственных сотрудников», - рассказал Колмогоров.

Основными преимуществами внедрения СЭД являются: минимальное время поступления документа к исполнителю, исключение возможности потери документов, увеличение скорости прохождения согласительных процедур при подготовке нормативных правовых актов, а также снижение расходов на приобретение бумаги и сопровождение печатной и копировальной техники.

Михаил Иванов