Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Розничная сеть электроники OLDI внедрила систему Wi-Fi-аналитики на базе Retail Instruments

Компания «НПО Аналитика» внедрила систему Wi-Fi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники OLDI. С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, проводимых маркетинговых акций и понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей, сообщили CNews в «НПО Аналитике».

Сегодня OLDI retail — это розничная сеть гибридного типа, включающая магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и интернет-магазин OLDI.ru. Решение Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитикой» позволяет заказчику в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа Wi-Fi-сигналов сотовых телефонов и на основе полученных данных своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

«В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать, — заявил Денис Смирнов, генеральный директор OLDI retail. — Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы Wi-Fi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями — это возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов».

«Компания OLDI получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — отметил со своей стороны Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».

Татьяна Короткова