Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Lasmart внедрила систему бизнес-анализа в сети супермаркетов «Петровский»

Компания Lasmart внедрила систему бизнес-анализа в сети супермаркетов Архангельской области «Петровский». Об этом CNews сообщили в Lasmart.

ТФ «Петровский и К» — оптово-розничная компания Архангельской области, специализирующаяся на поставках мясной продукции, рыбы, гастрономии, плодоовощной консервации и соков. В состав компании входит оптовое звено и сеть фирменных магазинов. Количество розничных точек составляет порядка 90 штук. В поисках инструментов управления компанией и точек роста для дальнейшего развития руководство пришло к выводу о необходимости использования новых технологий и подходов. Решение было принято в пользу внедрения системы бизнес-анализа, которая охватывает все сферы деятельности компании и позволяет отслеживать основные тенденции и своевременно принимать управленческие решения.

Выбор заказчик остановил на решении Retail Analytics от Lasmart, в том числе, благодаря широкому функционалу, опыту компании-разработчика и оптимальному соотношению стоимости и сроков реализации проекта.

От начала предпроектного обследования до запуска системы в эксплуатацию прошло всего 4 месяца. На первом этапе было создано хранилище данных, в котором были собраны учетные данные из централизованной базы . На втором этапе были развернуты аналитические модели по продажам, складским движениям, оптовым операциям и финансовой деятельности. Третьим этапом стал ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

В результате за короткий срок заказчик получил комплексное аналитическое решение, охватывающее все основные сферы деятельности компании. Retail Analytics позволил сотрудникам снизить временные затраты на получение и обработку данных, расширил возможности анализа и интерпретации результатов, отметили в Lasmart.

В качестве следующего шага по развитию системы компания «Петровский» подключилась к сервису Retail Data System, который позволяет автоматизировать отчетность с поставщиками продукции. На данный момент сервис запущен в пилотном режиме, но в планах компании — перейти в промышленную эксплуатацию в ближайшее время.

Татьяна Короткова