Автоматизация снижает стоимость обработки счетов на 80%
Компания Tradeshift провела независимое исследование, которое показало, что внедрение e-invoicing способно на 80% снизить расходы на обработку счетов.Согласно данным исследования, озаглавленного ePayables 2014: The Quest и организованного компанией Tradeshift, специалисты по закупкам крайне озабочены снижением стоимости и повышением эффективности обработки счетов.
Около 70% счетов в организациях до сих пор принимаются и обрабатываются вручную, что влечет за собой дополнительные трудовые и материальные затраты отдела закупок.
Однако, изменения уже не за горами. Из опрошенных руководителей отделов закупок 55% заявили, что с большой вероятностью вскоре пойдут на автоматизацию приема и обработки счетов на оплату. На вопрос о том, когда они планируют это сделать, респонденты называли промежуток от двух до трех лет.
В среднем, на обработку одного счета вручную уходит около $14,21. В тех же организациях, где e-invoicing уже внедрен, на обработку счета требуется $2.42. Таким образом, расходы снижаются примерно на 60-80%.
Ручная обработка счета в некоторых организациях занимает до 17 дней. Автоматизированная - максимум 3,7 дней, заявляют эксперты.
«Скорость ведения бизнеса в наши дни требует нового уровня координации действий между торговыми партнерами», - гласит отчет.
Александр Титов, «Флант»: Мы серьезно опережаем многие отечественные решения по уровню зрелости

«Укрепление всех звеньев цепи поставок является отличительной особенностью гибких, прогрессивных компаний, которые понимают, что усиливающаяся зависимость от третьих сторон не просто неизбежна, но и является условием успеха», - считают эксперты.
Кристиан Ланнг (Christian Lanng), генеральный директор Tradeshift, заявил: «Меня поражает, что передовые технологии клиентских платежей (например, бесконтактными смарт-картами) активно развиваются, а процедуры расчета между организациями застряли в прошлом».
По словам Ланнга, большинство компаний до сих пор использует устаревшие процедуры расчета, такие как ручная рассылка счетов, отслеживание транзакций и ведение учетных книг.
«Если вы хотите, чтобы ваша компания выжила и развивалась, необходимо отказаться от устаревших операций, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся потребностям времени и остаться конкурентоспособным. Это высвободит средства, которые вы сможете инвестировать в другие области вашего бизнеса, тем самым продвигая свое дело вперед», - добавил он.