Разделы

Телеком Проводная связь

«ТТК-Южный Урал» запустил дистанционный сервис «Личный кабинет»

«ТТК-Южный Урал», региональное предприятие компании ТТК, запустил сервис «Личный кабинет» для всех абонентов Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. «Личный кабинет» доступен по ссылке lk.ttk.ru, сообщили CNews в ТТК.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести логин — номер договора и пароль — номер мобильного телефона, который заявлен при заключении договора в формате 7хххххххххх.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Абоненты «ТТК-Южный Урал» теперь самостоятельно могут проверить свой баланс, поменять тарифный план или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С помощью сервиса «Личный кабинет» у абонентов появилась возможность оставить заявку на техническую помощь или на подключение дополнительных услуг — телевидения или телефонной связи.

«Теперь наши абоненты могут получить сведения обо всех подключенных услугах, сумме баланса, истории начислений и платежах. Также “Личный кабинет” позволяет моментально оплатить услуги ТТК банковскими картами Visa или MasterCard. Запуск “Личного кабинета” сделает взаимодействие абонентов и ТТК еще более комфортным», — отметил генеральный директор «ТТК-Южный Урал» Сергей Кудрявцев.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620