Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Упрощение ИТ-инфраструктуры позволяет оптимизировать результаты бизнеса

Компания IDC проанализировала проблемы сложных ИТ-инфраструктур в современных организациях в ходе исследования «Simplifying IT to Drive Better Business Outcomes and Improved ROI» («Упрощение ИТ-инфраструктуры для улучшения результатов бизнеса и повышения окупаемости инвестиций», июнь 2014 г.), проведенного по заказу корпорации Oracle. Исследование показало, что среди таких проблем для ИТ-служб — растущие операционные затраты, снижение производительности персонала и способности предоставлять высокий уровень обслуживания внутри компании. Для бизнес-подразделений сложность ИТ-инфраструктуры приводит к сокращению прибыли, торможению инноваций, снижению уровня удовлетворенности клиентов и пользователей и падению конкурентоспособности, сообщили CNews в Oracle.

В результате реализации инициатив по упрощению ИТ-инфраструктур компании, принимавшие участие в исследовании, смогли получить выгоды, оцениваемые в $3610 в год в расчете на одного пользователя. Эти компании имеют в среднем 23 тыс. пользователей ИТ-систем, и полученные выгоды составляют в среднем $83 млн в год, рассказали в корпорации.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что упрощение ИТ-инфраструктуры обеспечивает некоторые нефинансовые преимущества, включая повышение эффективности пользователей, ускорение освоения рынка и улучшение обслуживания клиентов.

Проекты по упрощению ИТ-инфраструктур включали переход к облачным вычислениям, инвестиции в оптимизированные программно-аппаратные комплексы, замену устаревших систем современными приложениями и другие инициативы.

«Сегодня многие компании сталкиваются с чрезмерными затратами и снижением конкурентоспособности из-за сложных ИТ-инфраструктур, — отметил Майк Фосетте (Mike Fauscette), вице-президент по направлению Software Business Solutions компании IDC. — Упрощая ИТ-инфраструктуру, организации могут уделять больше внимания и направлять больше ресурсов на внедрение инноваций, повышение эффективности и обеспечение удовлетворенности клиентов».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Большинство респондентов пришли к выводу, что им необходимо заменить устаревшую инфраструктуру на более простую, консолидированную, современную платформу, способную лучше удовлетворять современные потребности, для того чтобы действительно упростить свою ИТ-среду, сообщили в Oracle.

«Руководители компаний и ИТ-служб понимают, что борьба со сложностью — это бесконечная проблема, которую организации должны решить сегодня, — заявил Боб Эванс (Bob Evans), старший вице-президент Oracle по корпоративным коммуникациям. — Многие наши клиенты устали заниматься интеграцией самостоятельно, и поэтому они инвестируют в системы, которые созданы для работы вместе, или переходят на облачные сервисы. Эти компании тратят меньше времени и средств на интеграцию и обслуживание, уделяя больше внимания инновациям, и поэтому получают более широкие возможности для укрепления конкурентоспособности и достижения успеха».

Отметим, что результаты исследования основываются на углубленных интервью с руководителями бизнес-подразделений и ИТ-служб девяти предприятий из разных отраслей, включая финансовые услуги, электронную коммерцию, медико-биологические науки, розничную торговлю, оборону/авиацию и государственный сектор. Компании представляли разные регионы, включая США, Европу и Латинскую Америку.

Татьяна Короткова