Разделы

Альянс для борьбы с онлайновыми воришками

Участившиеся в последнее время случаи мошенничества с кредитными карточками в интернете вызвали озабоченность крупных компаний, занимающихся электронной коммерцией, а так же разработчиков платежных систем. Для решения этой проблемы была создана коалиция Worldwide E-Commerce Fraud Prevention Network, в которую вошли American Express, First Data, Buy.com, Expedia, ClearCommerce, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Ventro, PaymentTech.

По словам вице-президента компании Cybersource Вильяма Донахью (William Donahoo), в следующем году онлайновые мошенничества будут стоить индустрии электронной коммерции $9 млрд.

По мнению членов альянса, больше всего онлайновые продавцы страдают от злоумышленников, похищающих номера кредитных карт. В том случае, если покупка в интернет-магазине сделана по украденной кредитной карте, магазин возвращает законному владельцу карточки потраченные деньги. Это, пожалуй, самая большая статья потерь от мошенников в онлайне. При этом, как отметил г-н Донахью, 41% опрошенных владельцев интернет-магазинов даже и не знают, что большая часть ответственности за такие случаи лежит именно на них, а не на компаниях, выпускающих кредитки.

Максим Архипов, «Лига Ставок»: Не надо сразу строить космолет, лучше идти к цели короткими итерациями
Цифровизация

Компании, объединившиеся в коалицию, намерены бороться с онлайновыми мошенниками совместными усилиями. В основном, усилия будут направлены на предотвращение преступлений такого рода, с этой целью компании будут обмениваться имеющимися у них методиками и информацией, а также проводить семинары. Важным шагом в борьбе с онлайновым мошенничеством члены коалиции считают достигнутое соглашение о сотрудничестве с авторитетной исследовательской компанией Gartner Group Inc. Каждые четыре месяца члены альянса будут получать отчеты экспертов Gartner с описанием новых рекомендаций по борьбе с мошенниками. Основным информационным центром будет служить веб-сайт альянса.

Основатель коалиции - American Express - будет спонсировать работу сообщества в течение первого года. Членом коалиции может стать любая компания, занимающаяся коммерцией в Сети.