Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

На AOL появится реклама Volvo

Компания Volvo North American объявила о намерении рекламировать свой новый седан Volvo S60 преимущественно в интернете и о намерении снизить затраты на телевизионную рекламу, сообщает AP. Рекламной площадкой Volvo станет портал AOL, имеющий 24 млн. подписчиков.
Основной причиной отказа Volvo от ТВ является сильно возросшая стоимость рекламного времени в связи с набирающей обороты предвыборной кампанией кандидатов в президенты в США.
Фил Бьенерт (Phil Bienert), менеджер по связям с общественностью и руководитель проектов электронного бизнеса Volvo North American, сказал, что 85% потенциальных потребителей продукции компании имеют доступ к интернету, чем и намерена воспользоваться Volvo.
В рамках сделки, Volvo приобретет несколько рекламных площадок портала AOL и предоставит подписчикам сайта скидку на Volvo S60 в размере $2 100 (базовая цена машины в США составляет $26 500). Баннеры будут ссылаться на сайт Volvo, где компания разыграет 10 новых автомобилей и поездки в Швецию.
Пока сумма сделки не разглашается, однако, представители Volvo заявляют, что она будет не меньше, чем прежние затраты компании на рекламу по ТВ.
Рекламная кампания начнется 9 октября, а в свободную продажу Volvo S60 поступит после 1 ноября.