Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В Oracle Social Cloud появилась пользовательская среда нового поколения Social Station

Корпорация Oracle представила Social Station — инновационное рабочее пространство в составе платформы Social Relationship Management (SRM), чтобы обеспечить простую и интуитивно понятную пользовательскую среду для управления социальными взаимодействиями. Об этом CNews сообщили в Oracle.

Согласно исследованию IDG Enterprise, предприятия, которые инвестируют в простые и удобные для пользователей технологии, добиваются повышения производительности работы сотрудников на 56% и роста удовлетворенности клиентов на 46%.

Social Station с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом предлагает привлекательную рабочую среду, которая повышает продуктивность пользователей, помогая им легче добиваться целей социальных взаимодействий, рассказали в компании. Решение позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop, и, таким образом, быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.

«У современных потребителей высокие ожидания как в отношении возможностей и удобства технологических приложений, так и в отношении их рабочих пространств, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Новый продукт Social Station предлагает динамичную пользовательскую среду, которая повышает продуктивность пользователей и результативность социальных взаимодействий и бизнеса. Позволяя легче, чем когда-либо прежде, анализировать данные, формировать отчеты и делиться социальными знаниями в масштабе всего предприятия, мы предоставляем нашим клиентам возможность действовать со скоростью социальных взаимодействий, чтобы оказывать влияние на стратегию и показатели бизнеса».

По информации Oracle, новый модуль Custom Analytics соединяет в себе более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» — лидер рейтинга BPM-систем для крупного бизнеса по версии CNews Market
Цифровизация

Возможность компоновки различных вариантов представлений данных облегчает изучение социальной информации, предлагая пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам.

Кроме того, Social Station включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям легко понимать информацию и переключаться между различными функциями.

Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса. Рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления.

Татьяна Короткова