Разделы

Телеком Инфраструктура

Efes Rus при поддержке АКЦ «Телеком-Экспресс» запускает обновленную «горячую линию»

Компания Efes Rus при поддержке аутсорсингового контактного центра (АКЦ) «Телеком-Экспресс» запустила «горячую линию» для своих клиентов.

«Горячая линия» Efes Rus призвана обеспечить более тесную связь между компанией и её покупателями. Каждый из клиентов компании сможет оставить свой отзыв и получить ответ на волнующие вопросы, набрав универсальный номер 8-800-333-81-01.

Поставлен новый рекорд посещаемости CNews: 858 тыс. посетителей и 1,4 млн просмотров за сутки
undefined

Количество сотрудников нового колл-центра увеличено до оптимального числа, теперь они могут оперативно обеспечить обслуживание всех поступающих звонков. В дальнейшем обширный функционал «горячей линии» позволит решать и другие бизнес-задачи Efes Rus: проводить рекламные кампании, маркетинговые акции и опросы.

«Цель запуска горячей линии довольно проста – стать ближе к нашему потребителю. Мы уверены, что таким образом нам удастся более оперативно удовлетворять запросы потребителей, тем самым воплощая в жизнь принципы клиентоориентированности и информационной открытости», – отметила Наталья Родина, директор по качеству Efes Rus.

Михаил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620