Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Телеком B2B

«Ланит» представил концепт-версию мобильного приложения руководителя МФЦ

Компания «Ланит» представила рабочий прототип мобильного приложения руководителя МФЦ, которое устанавливается на планшете, и с помощью которого руководитель вне зависимости от местонахождения и времени может оперативно управлять организацией, оптимизацией ее работы, выполнять ретроспективный анализ статистических данных, обновляемых в автоматическом режиме. Об этом CNews сообщили в «Ланите».

Мобильное приложение состоит из двух основных блоков. Первый блок — оперативные показатели деятельности организации, обновляемые в режиме реального времени. К ним относятся, например, текущее количество заявителей в очереди, количество операторов, ведущих прием, продолжительность обслуживания заявителя каждым оператором, количество комплектов документов, ожидающих исполнения, находящихся в работе и ожидающих выдачи заявителям.

Второй блок — постоянно накапливаемые статистические данные, наглядно демонстрирующие динамику и отклонения в основной деятельности организации. К ним относятся, например, среднее время обслуживания заявителей, их количество в различные дни недели и часы, статистика обращений за услугами с разбивкой по предоставляющим их органам власти.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

По информации «Ланита», концепт-версия разработана для планшетов на платформе Android. Также начата разработка версии для iOS.

Увеличить
Концепт-версия мобильного приложения руководителя МФЦ от компании «Ланит»

«Как и в случае разработки приложения для заявителя, мы исходили из растущей востребованности нового решения со стороны руководителей МФЦ, о чем свидетельствуют данные наших опросов и исследований, — рассказал Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов компании «Ланит». — За время развития системы МФЦ собран огромный репрезентативный объем данных, оперативный анализ которых — эффективный инструмент управления. Отчеты, получаемые руководителем в простой и удобной форме, ложатся в основу решений об оптимизации работы с документами заявителя, планировании и перераспределении ресурсов в рамках МФЦ. Презентация решения участникам “Инфотех-2014”, среди которых были руководители региональных МФЦ, вызвала большой интерес. Это говорит о том, что наше решение имеет хорошие перспективы внедрения и активного использования».

Татьяна Короткова