«Ростелеком» использует сервис печати от Maykor в офисах Санкт-Петербурга и Ленобласти
Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщил о расширении сотрудничества с «Ростелекомом». Оператор связи передал на аутсорсинг Maykor сервис печати в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» сроком на два года.
На сервисном обслуживании Maykor находятся более 2,4 тыс. единиц копировально-множительной техники (многофункциональных устройств, принтеров, сканеров) в 180 офисах и центрах продаж «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. В рамках услуги специалисты аутсорсера отвечают за своевременное проведение профилактических и регламентных работ, устранение неисправностей в функционировании техники, замену ресурсных материалов, введение в эксплуатацию новых устройств и т.д.
Также в пакет услуг входит мониторинг печати. За счет функции мониторинга заказчик владеет информацией о распечатанных материалах и количестве отпечатков, совершенных теми или иными пользователями. Используя эти сведения, он может принимать решения об оптимизации расходов на печать. Оплата производится по факту отпечатанных страниц.
«Мы стремимся выработать эффективную политику, которая позволит «дисциплинировать» сервис печати – сократить расходы на его обеспечение с сохранением качества. Аутсорсинг печати с покопийной оплатой помогает достижению этой цели – мы получаем качественный сервис в соответствии с SLA и инструменты контроля расходов на печать», ¬– отметил Андрей Яковкин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по информационным технологиям МРФ «Северо-Запад» компании «Ростелеком».
Это уже не первый контракт Maykor с «Ростелекомом» в области ИТ-аутсорсинга. В частности, по аналогичному контракту Maykor обеспечивает сервис печати и техническое обслуживание 30 тыс. автоматизированных рабочих мест во всех филиалах оператора в макрорегионе «Волга».