Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

«Крибрум» приобрела долю в агентстве по управлению репутацией в Рунете «Сидорин Лаб»

Компания «Крибрум» (игрок российского рынка мониторинга социальных сетей), крупнейшими акционерами которой являются группа компаний InfoWatch и компания «Ашманов и партнеры», объявила о приобретении блокирующего пакета акций в международном агентстве «Сидорин Лаб», работающем в сфере управления репутацией в российском интернете. Дмитрий Сидорин, владелец и основатель агентства, становится исполнительным директором «Крибрум» и получает миноритарную долю в компании. Как сообщили CNews в «Крибрум», он будет отвечать за стратегию развития продукта обеих компаний и построение полноценной услуги по мониторингу и исправлению репутации в Сети.

С 2010 г. сервис «Крибрум» используется российскими компаниями финансовой, телекоммуникационной и других отраслей для мониторинга социальных медиа. «Крибрум» отслеживает высказывания пользователей в социальных сетях, блогах, онлайн-СМИ и тематических сообществах. Лингвистическая технология позволяет системе «понимать» правила построения предложений, определять связи между словами и анализировать тональность высказывания. Полученные данные система предоставляет пользователю в виде наглядных отчётов, позволяющих анализировать информационное поле бренда, оперативно реагировать на возникающие репутационные риски и отвечать пользователям прямо в их блог или форум.

Как отметили в компании, услуги «Сидорин Лаб» по управлению репутацией в Сети органично дополняют возможности InfoWatch Kribrum. Автоматический сбор данных и анализ информационного поля, складывающегося вокруг бренда или персоны в интернете, позволяет провести всесторонний аудит ситуации. А экспертиза «Сидорин Лаб» будет использоваться для разработки стратегии по исправлению негативной ситуации, а также постоянному поддержанию высокой репутации бренда.

«Мониторинг высказываний пользователей в социальных сетях как самостоятельная услуга востребован, преимущественно, крупными клиентами, которые интегрируют полученные данные в собственные системы CRM. В обычных же случаях бизнесу недостаточно просто узнать о возникшем репутационном риске, но хотелось бы его тут же и исправить. С приобретением доли в “Сидорин Лаб” компания “Крибрум” получает компетенции по управлению репутацией и возможность предоставлять своим клиентам комплексные услуги», — прокомментировал событие Игорь Ашманов, генеральный директор и управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры».

Гибридный ренессанс: как использовать растущий тренд на гибридную инфраструктуру
Облака

«Агентства, оказывающие услуги по управлению репутацией в интернете, как правило, не обладают собственными технологиями мониторинга и покупают их у сторонних игроков рынка. При этом предсказуемо возникает проблема как с поддержкой, так и с развитием этих технологий согласно запросам клиентов. С присоединением к компании “Крибрум” мы получаем в свои руки технологию, на развитие которой мы сможем влиять с учётом пожеланий наших клиентов. Такая интеграция повысит скорость реакции и качество работ для клиентов», — убежден генеральный директор «Сидорин Лаб» и исполнительный директор «Крибрум» Дмитрий Сидорин.

«Совместное использование сервиса “Сидорин Лаб” по управлению корпоративной репутацией в Сети и системы мониторинга социальных медиа “Крибрум” позволит нашим клиентам не только оперативно выявлять негативные высказывания о бренде, но и строить продуманные и долгосрочные стратегии по управлению собственной репутацией в Сети. Позитивная репутация компании — безусловно, ключевой аспект в обеспечении корпоративной безопасности, поэтому опыт “Сидорин Лаб”, умеющей исправлять репутацию заказчика, для нас бесценен. “Сидорин Лаб” плюс “Крибрум” — это альянс маркетинговой и технологической компании. Подобные альянсы крайне редки на российском рынке. Поэтому с помощью данного партнерства мы рассчитываем создать полноценный продукт для управления корпоративной репутацией, который будет востребован компаниями разного размера не только в России, но и за рубежом», — заявила Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch.

Татьяна Короткова