Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Интернет-реклама Телеком B2B

TMT закрыл второй раунд инвестиций объемом $1,7 млн в Adinch

Компания TMT Investments PLC закрыла сделку по дополнительному инвестированию в компанию Adinch Inc. В рамках текущего, второго, раунда объёмом $1,7 млн TMT выкупила пакет привилегированных акций Adinch за $600 тыс. Как результат, итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22,42% акционерного капитала компании. Об этом CNews сообщили в TMT Investments.

Adinch.com представляет собой глобальную мобильную RTB-сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Имеет доступ к большим объемам мобильного трафика в Северной Америке, Европе, России и странах СНГ, а также по всему миру. Задачами платформы Adinch являются: помощь рекламным агентствам и конечным рекламодателям в получении рекламного трафика по всему миру, оптимизация рекламных кампаний, достижение высокой конверсии. Премиальная аудитория RTB-сети Adinch составляет более 300 млн уникальных пользователей в день по миру и более 20 млн по России. Рекламодатели получают оперативный доступ к 10 млрд ежесуточных показов в 250 странах и к 200 млн — по России.

Одна из основных особенностей Adinch состоит в практически полной автоматизации процесса покупки рекламы. В США затраты на RTB приближаются к уровню 37% CAGR (с $1,92 млрд в 2012 г. до $12,51 млрд USD в 2018 г.), в соответствии с прогнозом eMarketer за 2014 г.

«Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение на российском рынке и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка, — заявил Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc. — Кроме того, мы продолжим создание технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний».

«Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета», — добавил со своей стороны Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Напомним, что по итогам предыдущего инвестиционного раунда TMT Investments вложил $1 млн в Adinch при оценке компании в $5 млн.

Отметим также, что компания Adinch основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский инженерно-физический институт. Ранее под их руководством был основан почтовый сервис pochta.ru, а также разработан ряд мобильных приложений.

Татьяна Короткова