Разделы

Интернет Веб-сервисы Телеком B2B

UCWeb открывает офис в России

Компания UCWeb (входит в Alibaba Group), разработчик мобильного браузера UC Browser, объявила о своем решении открыть офис в Москве в связи с достижением отметки в 8 млн российских пользователей. Новый офис станет одним из первых представительств китайских интернет-компаний в России. Для UCWeb это будет уже четвертый по счету региональный офис. В его задачи будет входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах, сообщили CNews в UCWeb.

В апреле 2012 г. UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 г. UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с российским интернет-гигантом, компанией «Яндекс». По данным iResearch и StatCounter, UC Browser демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160% по сравнению с ноябрем предыдущего года.

Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями, рассказали в компании.

«Россия и другие страны БРИКC имеют ключевое значение для нашей миссии — предоставить людям по всему миру положительный опыт работы с мобильным интернетом. В ближайшие годы мы планируем увеличить наши усилия в части локализации продукта, оптимизируя UC Browser для русскоязычных пользователей», — заявил Павел Симонов, руководитель российского представительства UCWeb.

По словам разработчиков, UC Browser обладает высокой скоростью работы, что достигается за счет облачной технологии ускорения (Cloud Acceleration), а также предлагает широкие возможности управления загрузками и другие популярные функции (например, блокировка рекламных объявлений). Более того, UC Browser представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи легко могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Московское подразделение UCWeb Russia будет заниматься дальнейшим развитием продукта благодаря более глубокому пониманию потребностей местных пользователей.

«Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи, чтобы предоставлять сервис должного качества, — подчеркнул Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему».

Татьяна Короткова