Разделы

Цифровизация Электроника

Seagate обновила свой имидж и логотип

Компания Seagate Technology объявила о ребрендинге. Новый имидж и логотип в полной мере отражают глубокое влияние, которое оказывает быстрорастущее портфолио решений компании на подходы компаний и рядовых потребителей к созданию, хранению и распространению контента, превращая бесконечные массивы данных в источник «живой» и полезной информации, сообщили CNews в Seagate.

Центральный элемент нового бренда Seagate — «живой» логотип (Living Logo), символизирующий подвижную и яркую природу информации, побуждающую людей к творчеству, изобретениям и новым достижениям. Партнерство с сервисом Getty Images позволило Seagate создать анимированный логотип, визуализирующий бесконечное число историй о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. «Живой» логотип, созданный по запатентованной технологии, будет центральной частью национальной информационной кампании, которая станет крупнейшей инвестицией Seagate в маркетинг за всю историю, подчеркнули в компании.

«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал “живых” данных, — заявил председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo). — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».

Новый логотип Seagate
Новый логотип Seagate

«Живой» логотип был разработан в сотрудничестве с креативным агентством Goodby Silverstein & Partners (анимированный логотип представлен на главной странице сайта компании). В дополнение к изображениям от Getty Images в логотипе можно увидеть живой поток контента из социальных сетей, среди которых Facebook, Twitter и др.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

По словам представителей компании, новые продукты, анонсированные Seagate на международной выставке потребительской электроники CES 2015, отражают образ нового бренда компании. Так, среди новинок — тонкий портативный жесткий диск толщиной всего 7 мм и персональное облачное решение, позволяющее пользователям из любой точки мира иметь доступ к хранящимся на домашнем накопителе музыкальным и видеофайлам и документам.

По информации компании, развертывание нового бренда Seagate и «живого» логотипа стартовало 4 января 2015 г. и будет продолжаться в течение года.

Татьяна Короткова