Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Вышла новая версия системы Directum

Компания Directum объявила о выходе новой версии системы Directum 5.1. Новые функциональные возможности и существенные изменения призваны сократить трудоемкость проектов внедрения и затраты на аппаратное обеспечение при пользовании системой, сообщили CNews в Directum.

«Меньше года назад широкой аудитории была представлена версия Directum 5.0. Сотни компаний оценили обновленный интерфейс и веб-клиент, улучшенные возможности интеграции и администрирования. Разрабатывая Directum 5.1, мы ориентировались на то, чтобы сделать внедрение легче и доступнее по стоимости, в том числе собственными силами заказчиков», — заявили в компании.

По статистике, почти 25% трудоемкости на проектах автоматизации приходится на разработку. Развитие инструмента разработчика позволяет сократить временные затраты команды внедрения Directum 5.1, что соответствующим образом отражается на стоимости проекта. По словам представителей Directum, гибкая настройка и легкое развитие системы силами компании-клиента — отличительная черта платформы Directum. Для удобства разработки в редакторе IS-Builder появились подсказки: по методам и свойствам объектов; по реквизитам справочников и документов; по параметрам методов; по типам переменных. При групповой разработке полезна новая возможность защиты элементов программного кода от одновременного изменения несколькими разработчиками.

Кроме того, теперь проще найти неоптимальный и медленный код, так как в отладчике реализована возможность профилирования. С помощью этого механизма можно оценить время выполнения каждой строки программы.

Проекты внедрения Directum охватывают большое количество бизнес-процессов, соответственно, велико и число пользователей, одновременно работающих в системе. Повысить производительность системы удалось за счет оптимизации нагрузки на SQL Server, сжатия схем задач и стабилизации работы службы Workflow, рассказали в компании. Снижение нагрузки на процессор и уменьшение размера базы данных позволят сократить до 30% затрат на приобретение аппаратного обеспечения серверов, утверждают в Directum.

В новой версии изменился механизм импорта пользователей из Active Directory. Теперь данные из Active Directory можно синхронизировать периодически. Также появилась возможность создавать новые записи в справочниках «Работники» и «Подразделения» на основе данных из Active Directory.

В Directum 5.1 разработчикам не придется прописывать программный код для настройки вычисляемых ролей в типовых маршрутах. Специально для этого создан справочник «Правила вычисления ролей», администраторам достаточно лишь создать в нем новые записи.

Постоянно развиваются интеграционные возможности Directum. Так, совсем недавно сертифицирован коннектор к SAP Process Integration. А для того чтобы администраторы без лишних усилий смогли быстро настроить обмен данными между Directum и , разработаны стандартные шаблоны, которые содержат готовые настройки для синхронизации справочников, отметили в компании.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Упростить обработку бумажных документов поможет модуль «Канцелярия». В версии 5.1 пользователей ждет ряд улучшений, и начинаются они с обложки — появилась удобная форма поиска регистрационно-контрольных карточек (РКК). Теперь найти необходимый документ можно в два счета — без лишних действий и дополнительных диалоговых окон, подчеркнули разработчики.

Новые возможности появились и у самой РКК. Описать содержание документа в поле карточки теперь можно с помощью шаблонных фраз — автотекстов. Механизм особенно удобен, если компания работает постоянно с одними и теми же видами документов.

Среди задач, решаемых модулем, в Directum выделяют работу с поручениями. Ей было уделено особое внимание, и, как результат, появилась возможность формировать несколько поручений для разных исполнителей в рамках одной вынесенной резолюции. Причем можно выдавать и такие поручения, которые требуют периодического исполнения, указали в компании. Все новшества направлены на минимизацию действий со стороны пользователя и обеспечение комфорта при работе с модулем.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Оценить качество бизнес-процессов можно с помощью модуля «Управление показателями эффективности». В новой версии полностью переработан внешний вид сайта контрольной панели для более удобной работы в привычным интерфейсе системы Directum.

«Каждый показатель можно представить в различных разрезах, например, по категории или подразделению, и опуститься до детализированных значений. Это облегчает контроль деятельности и снижает риски и позволяет избегать финансовых потерь», — пояснили в компании Directum.

Татьяна Короткова