Разделы

Телеком Проводная связь Интернет Веб-сервисы Маркет

Более 5 млн абонентов «Ростелекома» пользуются единым личным кабинетом

В январе 2015 г. количество зарегистрированных пользователей в едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» превысило 5 млн, за 2014 г. эта цифра выросла почти в 2 раза. За декабрь 2014 г. абоненты совершили в ЕЛК более 15 млн операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатеж».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В течение 2014 г. в едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребенок в доме». Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Михаил Иванов