Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm’online ITIL service

Компания Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Обновленный продукт (версии 7.5) включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения, сообщили CNews в Terrasoft.

В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды, рассказали в компании.

Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином «Дизайнере» системы. «Дизайнер» пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Кроме того, обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной, отметили в Terrasoft.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

С релизом новой версии bpm’online ITIL service появилась возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить возможности совместной работы.

Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service. Пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk. В свою очередь, для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, оптимальным выбором станет пакет transitions. После 30-дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620