Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Банк Москвы» интегрировал «Интернет Банк-Клиент» с системой «1С:Бухгалтерия»

«Банк Москвы» расширил продуктовую линейку транзакционных продуктов и запустил новую услугу «Интеграция системы “Интернет Банк-Клиент” с бухгалтерской системой клиента “1С:Бухгалтерия”».

Как говорится в заявлении банка, услуга позволяет корпоративным клиентам получить доступ к сервисам электронного банкинга непосредственно из системы «1С:Бухгалтерия», в том числе: создавать платежные поручения, подписывать их электронной подписью, отправлять в банк, а также отслеживать статус их исполнения; получать в электронной форме выписки по банковским счетам в рублях РФ; обмениваться с банком информационными сообщениями в электронной форме.

«Современным компаниям необходим простой доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Новая услуга “Банка Москвы” интегрирована в бизнес клиента и обеспечивает решение целого комплекса задач: от качественного документооборота до оперативных расчетов», — заявил вице-президент, директор Департамента координации корпоративного бизнеса «Банка Москвы» Андрей Возмилов.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Для холдинговых структур (групп юридически независимых компаний) предусмотрен режим работы одновременно по счетам нескольких дочерних компаний с поддержкой сервисов услуги Центр финансового контроля: бюджетирование, контроль расчетов по договорам.

«Основные возможности новой услуги для наших клиентов — это оперативный обмен финансовыми сообщениями с банком без дополнительных трудозатрат и посредников в лице систем дистанционного обслуживания: услуги электронного банкинга встроены непосредственно в систему “1С:Бухгалтерия”», — подчеркнул Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов «Банка Москвы».

Татьяна Короткова