Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама Телеком B2B

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

myTarget — рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию сервисов и социальных сетейВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир») — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. Официальному старту сервиса предшествовали несколько месяцев тестирования в закрытом режиме. За это время было подключено около 50 приложений и мобильных сайтов, сообщили CNews в Mail.Ru Group.

«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — рассказал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Чтобы начать зарабатывать с myTarget, разработчику достаточно пройти регистрацию в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Сервис предлагает SDK для мобильных платформ iOS и Android, а также веб-страниц.

Напомним, что рекламная платформа myTarget была запущена Mail.Ru Group в начале марта 2015 г.

Татьяна Короткова