Разделы

Телеком Мобильная связь

Tele2 отметил увеличение спроса на услуги мобильного интернета

Компания Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отметила увеличение спроса на услуги мобильного интернета. Как сообщили CNews в Tele2, лавинообразный рост потребления интернет-трафика зафиксирован в регионах, где были запущены сети нового поколения 3G и 4G.

Запуск скоростного мобильного интернета под брендом Tele2 положительно повлиял и на потребление услуг передачи данных абонентами оператора по всей России, указали в компании. С декабря 2014 г. по май 2015 г. суточный интернет-трафик в сети Tele2 увеличился на 10%. Сегодня услугами мобильного интернета пользуются более 30% всех абонентов Tele2.

Среди регионов, в которых уже запущены сети скоростного мобильного интернета, рекордный скачок потребления трафика зафиксирован в Туле — с начала 2015 г. оно увеличилось в 4 раза. В Новосибирске, где с ноября 2014 г. работает сеть 3G, за полгода этот показатель вырос на 60%, отметили в Tele2.

Суточный интернет-трафик в сети Tele2 с декабря 2014 г. больше всего увеличился в Челябинске — на 182%. За ним следуют Санкт-Петербург (+134%), Тамбов (+126%) и Новосибирск (+100%).

Из предлагаемых Tele2 пакетных тарифных планов для скоростного мобильного интернета («Черный», «Очень черный», «Самый черный») новые абоненты чаще всего выбирают тариф «Черный».

Как власти потратят 35 млрд руб. на разработку перспективных технологий в сфере беспилотников
цифровизация

Не менее популярны в сети Tele2 дополнительные услуги: благодаря им абоненты оператора могут использовать все возможности скоростного мобильного интернета, сохранив при этом свой текущий тариф. Так, количество подключивших опцию «Пакет интернета» с января 2015 г. выросло, по данным оператора, в 8 раз, а опцию «Портфель интернета» — в 6 раз.

«Чуть больше чем за полгода Tele2 запустила скоростной мобильный интернет в 26 регионах России. В этих областях страны мы наблюдаем заметный рост выручки и повышение уровня потребления трафика, — рассказал Роман Володин, коммерческий директор Tele2. — Количество новых подключений в среднем увеличилось на 8-10%, а отток снизился в среднем на 7%».

Татьяна Короткова