Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Маркет

«1С-Рарус» оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы «Альфа-Авто»

Компания «1С-Рарус» оптимизировала работу компании «Автокласс Центр» с помощью новой информационной системы, построенной на базе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в «1С-Рарусе». Функционал программы помогает обрабатывать и систематизировать большие потоки учетно-аналитической информации, контролировать работу менеджеров. Решение позволяет выстроить обслуживание посетителей салона, организовать долговременное сотрудничество с постоянными клиентами, повысить их лояльность.

Компания «Автокласс» является официальным дилером концерна Renault с 1999 г. В 2014 г. «Автокласс» открыл второй дилерский центр — «Автокласс Центр» — в тульском регионе. Салон предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Объединить учет и управление широким спектром деятельности компании в единой информационной системе помогло решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Проект выполнили специалисты «1С-Раруса», с их помощью была организована работа с программой на 11 рабочих местах.

По отзыву заказчика, система помогла оптимизировать работу с клиентами. С момента первого звонка или встречи с клиентом в базу заносится подробная контактная информация, в дальнейшем пополняемая историей обращений и комментариями сотрудников. Благодаря новой программе менеджеры «Автокласс Центра» знают своих покупателей «в лицо». «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет выстроить плодотворное сотрудничество, своевременно информировать клиентов.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Функционал системы помог оптимизировать задачи персонала дилерского центра. Программа позволяет производить предварительную калькуляцию ремонтных работ, заранее записать клиента на техобслуживание или тест-драйв. С помощью нового решения также автоматизирован комплекс процессов по продаже автомобилей: от оформления запроса до формирования пакета платежных документов и оплаты сделки по кассе или банку.

В целом система «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогла менеджерам «Автокласс Центра» избавиться от бумажной волокиты и рутинных операций. Система обеспечила руководство салона быстрым доступом к информации о деятельности компании. Данные предоставляются в любом разрезе и позволяют объективно оценить текущее состояние бизнес-процессов. Анализ продаж и потерянных клиентов помогает принять своевременные меры, скорректировать работу центра.

Татьяна Короткова