Разделы

Телеком Инфраструктура Облака Маркет

Mango Office запускает новый облачный продукт «Виртуальный номер»

Mango Office («Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявил о выводе на рынок нового продукта «Виртуальный номер», который сможет покрыть потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» составляет i490.

«Виртуальный номер» Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Несмотря на простоту, услуга включает в себя следующие возможности: прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовая почта, факсы, история вызовов и другие. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. В настоящее время можно выбрать номер в семнадцати регионах РФ, а также легко запоминающийся «красивый» номер. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться технической поддержкой Mango Office в режиме 24/7 или услугами инженеров компании.

Продукт рассчитан на небольшие компании, от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые можно решить с помощью «Виртуального номера» Mango Office – повышение репутации микробизнеса, достижение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микробизнеса особенно важна гибкость, которой обладают облачные технологии. Например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечном итоге, отсутствие пропущенных деталей и наличие свободных каналов повышает уровень лояльности клиентов. Демократичные тарифы на связь, отсутствие необходимости платить внешним консультантам и инженерам за настройку телефонии или подключение и отключение сервиса позволяют держать издержки на связь на уровне, приемлемом для микробизнеса.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

«Несмотря на популярность облаков среди крупных компаний, основным потребителем облачных сервисов по модели SaaS все же является малый бизнес, в том числе микропредприятия. Большинство провайдеров облачных сервисов утверждают, что клиенты платят лишь за те функции, которые действительно используют. Но в реальности оказывается, что даже в базовые тарифные планы провайдеров уже включен функционал, который для микробизнеса является явно излишним и платить за который бессмысленно. Мы проанализировали потребности микробизнеса и рыночные предложения и добавляем в свою продуктовую линейку новый сервис «Виртуальный номер». Надеемся, индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний по достоинству оценят наш простой и надежный продукт, который полностью отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе»» – отметил директор по продажам Mango Office Александр Шикинов.

Подключить «Виртуальный номер» Mango Office можно на официальном сайте компании www.mango-office.ru

Михаил Иванов