Разделы

Телеком Мобильная связь

Жители частного сектора стали самыми активными абонентами 4G в Кургане

МТС сообщила о росте активности абонентов в сети 4G-LTE в Курганской области. В первой половине 2015 г. объем переданного трафика в сети «четвертого поколения» в регионе увеличился вдвое.

Самыми активными потребителями 4G-сервисов в Кургане стали жители спальных районов и частного сектора, где мобильный интернет стал полноценной заменой проводному. Абсолютными лидерами рейтинга самых «качающих» абонентов города стали жители поселка Рябково — здесь каждый абонент сети «четвертого поколения» ежемесячно передает объем информации, сравнимый с более чем шестью фильмами. Второе место поделили абоненты МТС в частных секторах Северного и Восточного районов, которые с помощью 4G-интернета скачивают по пять кинолент в месяц. Замыкают пятерку интернет-активных районов Кургана Заозерный и Энергетики с показателем по 4 фильма ежемесячно.

«Статистика потребления услуг мобильного интернета в сети «четвертого поколения» наглядно демонстрирует, что 4G сегодня активно входит в повседневный быт горожан. И мы рады, что новая технология расширяет возможности абонентов и предоставляет доступ к высокоскоростному интернету жителям частных районов, где подключение к проводному интернету ограничено или отсутствует. Поэтому мы продолжаем развивать нашу сеть LTE, как расширяя действующее покрытие, так и запуская ее в новых населенных пунктах. Так, например, сегодня 4G-покрытие обеспечено в селах Лесниково и Кетово, а также на территории базы отдыха «Космос». Мы прогнозируем, что активность пользователей региона в дальнейшем будет только расти по мере развития сетей на территории области и роста проникновения LTE-гаджетов», — рассказал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

При работе во всемирной сети с помощью мобильных устройств жители Курганской области предпочитают общение в социальных сетях и мессенджерах, а также интернет-серфинг — на эти занятия в первом полугодии 2015 г. пришлось больше половины трафика (51%). Не менее популярными стали прослушивание музыки, просмотр видео онлайн и его последующая загрузка для просмотра офлайн — на это абоненты МТС в Курганской области отвели 30% от общего объема информации. Завершают рейтинг популярных онлайн-действий загрузка торрентов и передача данных по защищенным каналам — 9% и 6% соответственно.

Среди социальных сетей пользователи смартфонов и планшетов Курганской области предпочитают «ВКонтакте», на этот ресурс пришлось порядка 74% от общего трафика соцсетей абонентов МТС в регионе с начала 2015 г. На втором месте Instagram, который занимает 11%, за ним следуют Facebook и «Одноклассники» — по 6%, замыкает рейтинг Twitter (2%).

Михаил Иванов