Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Стартовала предварительная регистрация крупных грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

Компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» открыла предварительную регистрацию в системе взимания платы «Платон» для крупных корпоративных клиентов, в парке которых — более 300 транспортных средств массой более 12 тонн, на территории РФ. Как сообщили CNews в «РТ-Инвест Транспортных системах», для регистрации в системе владельцу транспортных средств необходимо предоставить свидетельство о регистрации ТС, пройти проверку данных, после чего получить логин и пароль для использования личного кабинета системы.

Основным местом регистрации крупных корпоративных клиентов являются филиалы оператора системы — «РТ-Инвест Транспортные Системы», расположенные в каждом федеральном округе. Для упрощения работы к каждому клиенту будет прикреплен личный менеджер, который поможет внести данные о транспортных средствах в систему.

Следующим этапом начнется регистрация остальных пользователей системы. С этой целью «РТ-Инвест Транспортные Системы» откроют дополнительно 96 центров обслуживания пользователей по всей стране в сентябре 2015 г. С 15 октября 2015 г., за месяц до начала работы системы и введения платы за проезд по федеральных трассам, будет открыто более 130 офисов (в административных центрах или крупных городах, а также в непосредственной близости от многосторонних приграничных пунктов пропуска) для массового обслуживания пользователей с 9.00 до 20.00 ежедневно.

«Начало работы офисов обслуживания клиентов дает возможность владельцам транспортных средств подготовить заранее необходимые для оформления документы и пройти регистрацию в системе “Платон”. Все это сделано для того, чтобы уменьшить вероятность очередей в день запуска системы и сделать регистрацию максимально удобной, — пояснил генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников. — Адреса всех офисов системы будут сообщаться по мере их открытия и готовности к обслуживанию клиентов».

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

В целом, как уточнили в компании, центры обслуживания пользователей создаются для: регистрации владельцев транспортных средств (ВТС) и автомобилей массой более 12 тонн; предоставления ВТС информации по состоянию расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иной информации, установленной правилами взимания платы; обеспечения возможности внесения денежных средств владельцем ТС на личный счет, а также оформление маршрутной карты; изменения/исправления данных владельца ТС (государственный регистрационный знак, адрес, контактная информация и т.д.); выдачи бортовых устройств (БУ); проведения инструктажа по монтажу оборудования и предоставления инструкции пользователя бортового устройства; предоставления необходимых отчетных документов.

Запуск системы взимания платы назначен на 15 ноября 2015 г.

Татьяна Короткова