Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

«Мультикарта» внедрила систему управления непрерывностью бизнеса

Процессинговая компания «Мультикарта» разработала и начала применять в своей практической деятельности систему управления непрерывностью бизнеса (СУНБ). Об этом CNews сообщили в «Мультикарте».

Основной целью проекта был переход от простых интуитивных решений в области минимизации рисков потери непрерывности бизнеса к созданию системного подхода к управлению жизненными циклами компании и обеспечению бесперебойности деятельности в интересах клиентов. В качестве партнера проекта был выбран системный интегратор «Крок».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Как отмечается, по ходу проекта, который начался в первом квартале 2015 г., была проведена огромная исследовательская и аналитическая работа всеми участниками проекта, были определены ключевые направления деятельности и критичная инфраструктура, исследованы ITSM-процессы, ИТ-системы, условия функционирования и предоставления услуг клиентам. Разработаны порядки действий при возникновении негативных влияний на деятельность компании.

Генеральный директор «Мультикарты» Кирилл Свириденко высоко оценил результаты работы по проекту и заявил: «Переход к системному подходу в области управления непрерывностью бизнеса является важной вехой в развитии “Мультикарты” и соответствует общему тренду повышения зрелости компании».

Член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24 Сергей Русанов так прокомментировал проект «Мультикарты»: «Четкое понимание всех ITSM-процессов и надежность ИТ-систем — это важнейшие производительные силы любой технологической компании и являются звеньями, без которых функционирование бизнеса невозможно. Все это накладывает высокие требования к непрерывности работы системы, поэтому внедрение СУНБ в “Мультикарте”, безусловно, является значительным шагом к обеспечению бесперебойности бизнес-процессов».

«У нас наработан большой опыт в области обеспечения непрерывности деятельности для компаний финансового сектора, и тем более ответственным был для нас проект по созданию системы управления непрерывностью бизнеса в моносервисной процессинговой компании. При наличии весьма отказоустойчивой инфраструктуры наш заказчик стремился выйти на новый уровень организации процесса управления непрерывностью. В результате нашей совместной работы с заказчиком появился взвешенный взгляд на целевые показатели непрерывности бизнеса и разработаны основополагающие документы, от которых напрямую зависит качество предоставления итогового сервиса клиентам “Мультикарты”. Созданы планы кризисного управления и восстановления работоспособности бизнес-сервисов. Проект длился около 9 месяцев и был выполнен в соответствии со стандартами регулятора и мировыми практиками», — рассказал заместитель генерального директора компании «Крок» Руслан Заединов.

Татьяна Короткова