Разделы

Телеком Инфраструктура

«Линия24» организовала автоматизированный центр приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават»

Отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания «Линии24», установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Центр обработки вызовов для компании «Газпром нефтехим Салават». Об этом CNews сообщил технический директор компании «Линии24» Вадим Марков.

«Газпром нефтехим Салават» – один из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии. Осуществляет полный цикл переработки углеводородного сырья. В числе производимой продукции – бензины, дизельное топливо, керосин, другие нефтепродукты, сжиженные газы, бутиловые спирты, пластификаторы, полиэтилен, полистирол, аммиак, карбамид и другие. Компания осуществляет реконструкцию действующих и строительство новых производств. В структуру компании входят нефтеперерабатывающий и газохимический заводы, завод «Мономер».

С внедрением ЦОВ «Линия24» внутренние ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават» получили потенциал для дальнейшего развития. Компания постоянно расширяется, набирает новых специалистов, поток входящих запросов растет с каждым днем. По данным внедренной системы отчетности на сегодняшний день количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает до 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. А благодаря гибкой лицензионной политике «Линии24», количество операторов можно увеличивать без дополнительных финансовых вложений.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Михаил Иванов