Разделы

Интернет E-commerce ИТ в банках MobileB2B

Ozon.ru переводит курьеров на мобильный эквайринг

Компания Ozon.ru совместно с 2can & ibox внедряют на российском рынке новую систему оплаты доставленных товаров «мобильный курьер». Курьеры Ozon.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт, сообщили CNews в Ozon.ru. Чек будет печатать фискальный регистратор, который подключается к смартфону по Bluetooth для печати чеков при расчетах наличными.

Согласно планам компании, на первом этапе новые мобильные устройства для приема банковских карт будут у всех курьеров в Москве и в Подмосковье, а после нового года начнется тестовая эксплуатация mPOS-терминалов в других регионах собственной курьерской доставки. «В отличие от обычных терминалов для приема карт, мобильные устройства стоят в 10 раз меньше и почти ничего не весят», — подчеркнули в Ozon.ru.

По мнению представителя Ozon.ru Марии Назамутдиновой, главы PR-департамента компании, с помощью «мобильного курьера» станет проще управление, планирование и контроль работы курьеров, а, кроме того, прием как наличных, так и безналичных платежей.

«“Мобильный курьер” производит обмен данными и передает информацию в режиме реального времени. Благодаря этому курьеры смогут лучше планировать маршруты доставки, оперативно совершать частичную выдачу заказов, передавать информацию о статусах заказов онлайн, при необходимости делать фото содержимого отправления и отсылать в офис», — отметила она.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

В то же время, как подчеркнули в компании 2can & ibox, «мобильный курьер» позволяет отслеживать местоположение курьера, контролировать время на прохождения всех этапов заказа, повышать уровень клиентского сервиса. Это позволит Ozon.ru оптимизировать взаимоотношение с клиентами — обеспечить передачу статусов заказов день-в-день в режиме онлайн.

«Интеграция с решением 2can & ibox позволяет через мобильное приложение курьеров упростить работу с приемом наличным и безналичных платежей, сократить время проведения этих операций, а также исключить возможные ошибки при пересчете стоимости заказа в случае частичной выдачи. Кроме того, это позволит в онлайн-режиме отслеживать оплату заказа и контролировать действия курьера по соблюдению необходимых регламентов и процедур. Компактность устройства приема безналичных платежей предоставляет больше удобств в повседневной деятельности», — заявила Мария Назамутдинова.

Татьяна Короткова