Разделы

Цифровизация Внедрения Облака

Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Компания Amway, производитель средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж. Об этом CNews сообщили в компании Anaplan.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта — помочь компании оптимизировать планирование продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до независимых предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней — платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тыс. торговых представителей, рассказали в компании.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

При выборе решения заказчик отметил гибкость платформы Anaplan, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа, по отзыву заказчика, была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ-специалистов.

Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ компании Anaplan, отметил, что в компании рады сотрудничеству с Amway. «Мы убеждены, что Anaplan позволит решить все существующие задачи компании в сфере планирования и анализа продаж. Кроме того, мы видим большие перспективы для дальнейшего развития этого проекта в России», — указал он.

«Наша компания — одна из самых крупных в сфере прямых продаж, мы постоянно повышаем требования к скорости своих бизнес-процессов. Перед тем как выбрать платформу Anaplan, мы провели оценку ее возможностей и остались довольны качеством предлагаемого решения. Надеемся, что эта система позволит сделать нашу работу еще более продуктивной, а также поможет оперативно реагировать на все возникающие изменения», — заявила Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям «Амвэй» в России и Казахстане.

Татьяна Короткова