Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

«Норбит» займется внедрением продуктов Terrasoft

Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, и группа компаний Terrasoft, разработчик решений в области автоматизации бизнес-процессов, объявили о старте сотрудничества. Как Enterprise Business Partner «Норбит» получит право на продажу и внедрение ряда продуктов Terrasoft, которые позволят бизнесу оптимизировать процессы взаимоотношений с клиентами в области продаж, обслуживания и продвижения. Как сообщили CNews в «Норбит», в результате заключенного соглашения компания сможет усилить свою экспертизу продуктами CRM-линейки bpm’online и предлагать своим клиентам автоматизацию полного путешествия клиента — от привлечения до лояльности.

Группа компаний Terrasoft является игроком рынка создания продуктов для оптимизации бизнес-процессов. Более 600 экспертов группы работают в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки находятся в Самаре и Риге; у Terrasoft — 400 партнеров в 35 странах мира. Решения Terrasoft ориентированы на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом, продажами и другими бизнес-процессами в данной области.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

С момента подписания соглашения c Terrasoft компания «Норбит» в качестве Enterprise Business Partner предлагает своим заказчикам услуги по автоматизации процессов привлечения, развития и удержания клиентов на единой платформе bpm’online. Как отмечается, специалисты «Норбит» обладают экспертизой для предоставления полного комплекса услуг при внедрении любого продукта для компаний на платформе bpm’online.

«Мы рады, что к нашему партнерскому сообществу присоединилась команда “Норбит”. Профессионализм и сильные отраслевые компетенции сотрудников компании в тандеме с продуктами для автоматизации бизнес-процессов bpm’online позволят клиентам получить должный ROI от внедрения CRM-системы», — убежден Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.

«Поскольку продукты компании Terrasoft хорошо зарекомендовали себя на российском и мировом рынках, мы сможем предоставлять нашим клиентам передовые решения для оптимизации их бизнеса. С помощью решений Terrasoft компания “Норбит” планирует расширить спектр услуг, — заявил Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит». — Прежде всего, партнерство с Terrasoft позволит нам усилить направление практики в области CRM-решений. В целом технологии Terrasoft предоставят нашим заказчикам возможность взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами. Мы уверены, что решения Terrasoft и наша экспертиза предоставят бизнесу актуальные инструменты оптимизации работы».

Татьяна Короткова