Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

БФТ обновила СЭД DoXLogic

Компания БФТ представила новую версию системы электронного документооборота DoXLogic. Пользователям обновленной версии доступны расширенные возможности работы с поручениями, документами, корреспонденцией и обращениями граждан, а также обработки документов с высокой скоростью на мобильных устройствах, сообщили CNews в БФТ.

Работа с поручениями

При разработке новой версии СЭД DoXLogic разработчики компании БФТ уделили особое внимание функционалу системы, отвечающего за формирование, обработку и исполнение поручений. Так, одной из особенностей системы версии 3.5.3 является возможность формирования периодических поручений. Теперь при создании того или иного задания пользователь может указать его расписание (периодичность). Такая функция будет особо полезна организациям и исполнителям, род деятельности которых включает много периодических задач (например, своевременная подача ежеквартальной или ежегодной отчетности), считают разработчики.

Немаловажные изменения произошли и в области постановки поручений: пользователи обновленной версии смогут быстро создавать поручения на основе заранее подготовленных шаблонов, уже содержащих основные реквизиты, такие как текст заданий, исполнители, признаки качества контроля и т.д. Еще одна новинка — обновленный интерфейс форм исполнения поручений, который позволяет пользователю легко работать с заданиями. Также для повышения удобства работы пользователей добавлена возможность запроса у автора поручения уточнений или мотивированного изменения планового срока его выполнения в случае необходимости.

Обработка документов

Обновления коснулись и функционала системы в части работы с документами: доработанная карточка просмотра документа позволяет группировать или, наоборот, раскрывать и просматривать связанные с ним поручения, а появившаяся возможность формирования файлов на основе шаблонов делает процесс создания документов удобным, минимизируя риск возникновения ошибок.

Работа с обращениями

В модуле «Обращения граждан» СЭД DoXLogic 3.5.3 расширены возможности работы с уведомлениями, направляемыми в адрес заявителей. В частности, реализовано автоматическое формирование таких уведомлений, как: «О записи на личный прием»; «О направлении по компетенции»; «Оставлено без рассмотрения»; «Недостаточно информации»; «Некорректное обращение» и др. Кроме того, СЭД позволяет обрабатывать обращения не только физических, но и юридических лиц.

Планирование и работа с документами онлайн

Современные технологии, используемые в новой версии DoXLogic, обеспечивают интеграцию системы с продуктами Microsoft и направлены на повышение качества работы сотрудников. Так, реализованная возможность интеграции с Microsoft Exchange позволяет использовать электронную почту и календарь Exchange для планирования своей работы. Благодаря этому пользователи могут видеть все поступающие им задачи в одном месте. Каждое поручение, созданное в DoXLogic 3.5.3, автоматически синхронизируется и попадает в календарь ответственного за поручение сотрудника в виде события. А содержащаяся в его описании основная информация по поручению позволяет узнать необходимые детали, не заходя в интерфейс системы, и своевременно исполнить поставленную задачу.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Еще одна возможность — интеграция DoXLogic с Microsoft Office Online — позволяет оптимизировать работу, которая связана с документами, содержащими большое количество вложений. При помощи Office Online приложенные к карточке документа файлы открываются на соседней вкладке используемого браузера. Благодаря этому все требуемые для работы документы всегда находятся рядом — достаточно просто переключиться на нужную вкладку или, в случае необходимости, сохранить на компьютер. Модуль Office Online устанавливается всего один раз на сервер и не требует дополнительных настроек на компьютерах пользователей.

Мобильное управление документами

Подготовлено обновление и для руководителей, получающих ежедневно большое количество документов на рассмотрение и использующих в своей работе мобильные устройства. Так, мобильная версия DoXLogic 3.5.3 оптимизирована для работы с большими объемами документов и поручений. Руководители, даже находясь вдали от своего рабочего места, теперь могут быстро выполнять все необходимые действия с сотнями документов и поручений: осуществлять поиск, выносить резолюции, утверждать документы, назначать поручения, проверять качество работы исполнителей и т.д.

Кроме того, многоуровневая система безопасности обеспечивает должную защиту и конфиденциальность обрабатываемых данных, а усиленные механизмы идентификации защищают устройство пользователя от несанкционированного доступа к информации, указали в БФТ.

«Сегодня системы электронного документооборота — это не просто управление электронными документами, а высокопроизводительные решения, обеспечивающие оптимизацию и повышение качества выполнения основных внутренних процессов организации. Именно таким решением и является система СЭД DoXLogic. Её новая версия позволяет не только вести упорядоченную работу с документами, но, в первую очередь, обеспечивает повышение исполнительской дисциплины», — подчеркнул руководитель направления электронного документооборота компании БФТ Григорий Вайсман.

Татьяна Короткова