Разделы

Телеком Инфраструктура Интернет Веб-сервисы

«Яндекс» запустил виртуальную АТС для СМБ

«Яндекс» запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — «Яндекс.Телефонию». Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

«Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями», — говорит старший менеджер «Яндекс.Телефонии» Елизавета Алексеенко.

В «Яндекс.Телефонии» легко настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

«Яндекс.Телефония» доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за p999 в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет «СанСим». Начать пользоваться «Яндекс.Телефонией» можно на telephony.yandex.ru

Михаил Иванов