Разделы

Интернет Веб-сервисы

Финансовые показатели Agency.com улучшились, несмотря на кризис рынка интернет-консалтинга

Компания Agency.com, специализирующаяся на интернет-консалтинге, опубликовала данные по доходам и чистой прибыли в третьем квартале года, которые превысили прогнозируемые экспертами с Уолл-Стрит результаты. Интернет-консалтинговые компании специализируются на разработке стратегий открытия бизнеса в Сети. После того, как котировки акций дот-ком компаний резко упали в этом году, в секторе интернет-консалтинга наступил кризис и, по мнению экспертов, многие фирмы этой отрасли вынуждены будут закрыться. В начале этой недели акции компании MarchFirst потеряли более половины стоимости после объявления финансовых результатов фирмы, а акции Razorfish упали на 11% по тем же причинам. А вот Agency.com, вероятно, нашел формулу достижения прибыли в этот кризисный период, считает Mercury Center. Agency.com объявила о чистой прибыли за квартал в размере 7 центов на акцию, на 1 цент больше, чем прогнозировали эксперты. Доходы компании выросли до $57,3 млн. и превысили прогнозируемые аналитиками $56,4 млн. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. Финансовый управляющий Agency.com Чарли Диксон (Charlie Dickson) заявил, что в 2001 году доходы компании вырастут на 50%.