Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A

Российский рекламный ИТ-стартап StickerRide привлек $3 млн инвестиций от фонда Winter Capital

Российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 млн инвестиций в несколько этапов, сообщили CNews в StickerRide.

Инвестиции будут направлены на оптимизацию продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 г. компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США). В июле 2016 г. планируется открытие офиса в Париже (Франция).

StickerRide представляет собой мобильную платформу для рекламы на частных автомобилях: сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто.

По утверждению представителей StickerRide, это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиа формат позволяет рекламодателю создать охват сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя возможности digital-геймификации, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.

Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флэшмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Как отмечается, в портфеле StickerRide — уже десятки кампаний с такими брендами, как Marvel, Central Partnership, МТС, P&G, Бинбанк, «Московский кредитный банк» и др.

Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».

Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors, со своей стороны отметил: «StickerRide — отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес-модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».

Татьяна Короткова