Разделы

Интернет Веб-сервисы

Французские электронные магазины объединились для совместной предновогодней акции

Одиннадцать французских электронных магазинов объединились для проведения совместной предновогодней рекламной акции, сообщает ZDNet France. Среди участников - компании Blackorange (программное обеспечение и игры), Musicbox (CD), Digital shopping (цифровые продукты), Cityvox (досуг), Rouge-blanc (вина), Chapitre (книги), Vitago (косметика), Selftrade (брокер), Promovac (отдых), Compagnie des gourmets (продукты питания), Webencyclo (энциклопедии). Делая покупку на одном из этих сайтов, пользователь получит брошюру, где будут содержаться эксклюзивные предложения рождественских подарков от других компаний, входящих в альянс. Во время акции будет распространено 100 тыс. этих брошюр. Согласно прогнозам, 5% покупателей воспользуются содержащимися в них предложениями. Вместе с тем, пока ни одна из компаний-участниц не объявила на своем сайте о начале этой акции.