Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в госсекторе Инфраструктура

Погибла база данных о мошенничествах, злоупотреблениях и сексуальных домогательствах в ВВС США за 12 лет

В ВВС США была повреждена база данных, которая использовалась для расследования случаев мошенничества, злоупотреблений должностными полномочиями, сексуальных домогательств и неэффективного расходования бюджетных средств. База данных велась с 2004 г. и содержала записи о приблизительно 100 тыс. делах.

Повреждение базы данных

В результате повреждения базы данных утрачены сведения о приблизительно 100 тыс. служебных расследованиях и расследованиях о фактах мошенничества в Военно-воздушных силах США, сообщило издание Defense One.

База данных содержала разнообразные персональные данные, включая заявления о нарушениях, результаты расследований, а также сведения о предпринятых мерах.

При сбое были повреждены все записи, начиная с 2004 г. по май 2016 г. Базой данных пользовались служба главного инспектора и отдел по связям с законодательными органами.

Расследование случаев злоупотреблений

Служба главного инспектора — независимая структура, которая подчиняется министру ВВС Деборе Ли Джеймс (Deborah Lee James ) и руководителю кадрового отдела ВВС генералу Марку Уелшу (Mark Welsh). Организация занимается расследованием случаев мошенничества, неэффективного расходования бюджетных средств и злоупотребления должностными полномочиями.

Без ответов на главные вопросы

Ни в ВВС, ни в компании Lockheed Martin, которая обслуживала СУБД, не смогли назвать причину сбоя и ответить на вопрос, можно ли будет восстановить данные. Представители властей не считают, что сбой был вызван намеренно. 

Lockheed пыталась восстановить информацию в течение двух недель. Затем компания уведомила ВВС о невозможности это сделать. ВВС обратились за помощью к Министерству обороны США и к сторонним частным организациям. Пока результатов нет. 

В ВВС США повреждена база данных со 100 тыс. служебных расследований и расследований о фактах мошенничества

Проблемы в текущей работе

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В настоящее время обработка запросов службы главного инспектора и отдела по связям с законодательными органами происходит намного медленнее в результате утраты доступа к информации, сообщили в ВВС. 

В письме, направленном Джеймс сенатором Марком Ворнером (Mark Warner), говорилось, что поврежденная база данных «была создана для того, чтобы помочь ВВС эффективно обрабатывать и принимать решения по серьезным делам, включая факты нарушения законодательства и внутренней политики, обвинения в раскрытии конфиденциальных данных, запросы по закону о «Свободе информации» и запросы властей». 

Сведения о сексуальных домогательствах 

Представители ВВС заявили, что в базе данных могли содержаться сведения о сексуальных домогательствах. Впоследствии власти сообщили, что эта информация была продублирована, поэтому ее копии сохранились в других службах. Не исключено, что то же самое касается и другой информации — копии по крайней мере заявлений о нарушениях должны находиться в тех органах, которые их подавали. 

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Недовольство Конгресса

В Конгрессе США выразили недовольство, что ВВС уведомили их о происшествии лишь спустя пять дней после того, как получили вердикт Lockheed Martin о невозможности восстановить данные их способами. Чиновники указали, что отчет был составлен достаточно поверхностно - «не видно, чтобы такой отчет требовал пять дней на составление». 

Сергей Попсулин