Турпутевки идут в интернете "на ура"
Пользователи Сети проявляют большой интерес к покупке авиабилетов и туристических услуг в онлайне, несмотря на некоторый спад в остальных секторах интернет-торговли, говориться в отчете PhoCusWright. Согласно данным, полученным PhoCusWright в ходе недавнего исследования, 21 млн. человек купит туристические услуги в онлайне в 2000 году, что почти в два раза превышает показатель 1999 года. При этом треть из этих 21 млн. приобретет туристические услуги исключительно через интернет. 44% покупателей пользуются услугами одного и более туристических сайтов (в 1999 году - 28%). При выборе сайта основным критерием является привлекательность цены - чем она ниже, тем лучше.Многочисленные объявления о закрытии интернет-компаний повлияли на предпочтения покупателей. Если в прошлом году, согласно данным Jupiter Media Metrix, большинство пользователей интернета (55%) предпочитали сетевые туристические фирмы, то в этом году наибольшее доверие вызывают компании, ведущие свои бизнес одновременно и в интернете, и в оффлайне.