Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура

Новый сервис «Гарс Телеком» по авторизации пользователей Wi-Fi дополнен аналитическими и маркетинговыми инструментами

Новый сервис «Гарс Телеком» по авторизации пользователей Wi-Fi дополнен комплексом аналитических и маркетинговых инструментов.

Расширенные возможности решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.

Потребность в создании продукта была вызвана изменениями в российском законодательстве. С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов «Гарс Телеком» - деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения.

Специализированное программно-аппаратное решение «Гарс Телеком» SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.

При этом решение SMS2WIFI обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам «Гарс Телеком» доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Другая черта продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система SMS2WIFI хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами заказчиков, что позволит клиентам «Гарс Телеком» лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.

«Необходимость обязательной авторизации пользователей – не повод отказываться от бесплатного Wi-Fi, ставшего привычным инструментом привлечения и удержания аудитории уже не только для предприятий HoReCa, - рассказывает директор по коммуникациям «Гарс Телеком» Михаил Сергеев. – Благодаря маркетинговым возможностям продукта SMS2WIFI инвестиции предприятий в организацию беспроводного доступа становятся более осознанными и экономически привлекательными».

Михаил Иванов